1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 356-82-56

Наши партнеры

Учреждения Образования

УО “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Барановичский технологический колледж” Белкоопсоюза

УО “Брестский государственный торгово-технологический колледж”

УО “Полоцкий торгово-технологический колледж” Белкоопсоюза

 

УО “Гомельский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

УО “Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей”

УО “Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Гродненский колледж экономики и управления” Белкоопсоюза

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ учреждения образования “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж торговли”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Молодечненский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

Филиал учреждения образования “БТЭУ”
“Могилевский торговый колледж”

ГлавнаяНовостиБелорусские предприниматели смогут бесплатно получить качественное бизнес-образование
21 января 2019

Белорусские предприниматели смогут бесплатно получить качественное бизнес-образование

Академия бизнеса – совместная образовательная инициатива ЗАО «Альфа-Банк» и Бизнес-школы ИПМ, рассчитанная на предпринимателей, владельцев и руководителей небольших и средних компаний. В течение года любой желающий сможет улучшить свои навыки в сфере финансов, менеджмента, маркетинга, нетворкинга, построения личного бренда и других областях.

Причем для того, чтобы поучаствовать в проекте, необязательно быть клиентом Альфа-Банка. Достаточно оставить заявку на странице проекта. По словам менеджера проектов массового бизнеса ЗАО «Альфа-Банк» Татьяны Трифоновой, Академия Бизнеса является бесплатной альтернативой дополнительному образованию, местом получения знаний от лучших экспертов на белорусском рынке.

«Нас выбирают собственники и управляющие компании как с небольшим, так и с длительным опытом ведения бизнеса. Это свидетельствует о том, что белорусские предприниматели достаточно гибко реагируют на изменения рынка и понимают, что должны следовать тенденциям», – подчеркнула специалист.

К слову, Академия Бизнеса работает не первый год, нынешний сезон – уже третий по счету. По словам организаторов, программы обучения претерпели значительные изменения. «Программы формируются с учетом запросов слушателей. Опрашивая руководителей, мы поняли, что белорусский бизнесмен фокусируется на своем клиенте. Его интересует как произвести правильное впечатление, оценить уровень удовлетворенности клиента. В связи с этим мы включили в программу такие актуальные темы, как «Основы нетворкинга», «Личный бренд», «Эффективный маркетинг-план» и «Эффективный руководитель». Кроме того, бизнес понимает, что масштабирование и развитие невозможно без команды, поэтому для руководителей актуальными остались темы делегирования полномочий и мотивации персонала», – рассказала Татьяна Трифонова.

В свою очередь директор по развитию Бизнес-школы ИПМ Алексей Дунаевский отметил, что слушатели могут сами выбирать темы, которые им интересны. «По сути каждый из них может формировать учебную программу для себя. Вообще Академия Бизнеса – «живой» проект. Для нас важна обратная связь. Особенно ценно, когда знания, полученные от наших спикеров, помогают руководителям изменить свой бизнес: увидеть новые идеи и подходы, получить толчок для развития или как минимум – новые знакомства», – подчеркнул Алексей Дунаевский.

К слову, Академия Бизнеса нашла большой отклик у белорусских предпринимателей. Только в прошлом году организаторы получили 1200 заявок на обучение. Однако удача улыбнулась около 700 счастливчикам. Сейчас формируются 50 групп по 20 человек. Это означает, что только в первой половине 2019 года бесплатное бизнес-образование смогут получить около 1000 желающих.

Традиционно большой популярностью у слушателей пользуется курс «Личный бренд». И, по словам его преподавателя, учредителя Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge Оксаны Князевой, это совсем неслучайно. Ведь зачастую ценности собственника находят свое продолжение в его бизнесе. «Нередко, подбирая сотрудников, руководители отталкиваются не от профессиональных качеств соискателя, а от того, нравится ли ему этот человек, способен ли он разделить его ценности, – отметила эксперт по личному бренду. – Во время семинаров мы отвечаем на главный вопрос: каким образом использовать личный бренд в качестве канала продвижения бизнеса». Примечательно, что слушателями курса становятся не только начинающие бизнесмены или наемные менеджеры, желающие запустить свой проект, но и руководители крупных белорусских компаний.

В число наиболее востребованных вошел также курс, посвященный этикету.   «Моя миссия как преподавателя во многом состоит в том, чтобы разрушить устоявшийся стереотип. Ведь многие думают, что этикет – это про кисейных барышень, но этикет сегодня – это про бизнес-коммуникацию. И в нем важен каждый нюанс: насколько хорошо вы умеете говорить, как держитесь перед аудиторией, умеете ли выстраивать деловые сети контактов (нетворкинг). Многие руководители, придя на курс, не знают, как правильно начать деловой разговор или, к примеру, написать лаконичное рабочее письмо без канцеляризмов. Мы учимся этому на занятиях», – рассказала спикер проекта, основательница Школы этикета и культуры Оксана Зарецкая.

В ближайшие месяцы занятия Академии Бизнеса будут проходить в Минске. Но, по словам организаторов, в перспективе проект «дойдет» и до регионов. Ведь в бизнес-образовании заинтересованы не только столичные предприниматели. Хотя для людей, которые хотят развиваться, нет границ. Это подтверждает тот факт, что в предыдущих сезонах академии участвовали жители других городов: Гомеля, Бреста, Светлогорска. «Наша главная задача – донести до руководителей мысль о том, что обучение должно быть непрерывным. Ведь сегодня квалификационное образование уходит в прошлое. Востребованы знания, которые помогают решить определенную проблему.

К примеру, бизнес-образование помогает актуализировать, систематизировать определенный опыт», – подчеркнул генеральный директор Бизнес-школы ИПМ Павел Данейко. Резюмируя сказанное, начальник управления поддержки продаж и продуктов массового бизнеса ЗАО «Альфа-Банк» Евгений Суховер отметил, что только за прошлый год Академия бизнеса позволила сэкономить на обучении около 70 000 долларов или примерно 800 долларов для каждого слушателя (затраты, которые могли понести бизнесмены, посещая аналогичные курсы в других компаниях. – Прим. 1prof.by).

Источник: https://1prof.by/news/economy/df61cc93c143d24.html © 1prof.by