1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 356-82-56

Наши партнеры

Учреждения Образования

УО “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Барановичский технологический колледж” Белкоопсоюза

УО “Брестский государственный торгово-технологический колледж”

УО “Полоцкий торгово-технологический колледж” Белкоопсоюза

 

УО “Гомельский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

УО “Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей”

УО “Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Гродненский колледж экономики и управления” Белкоопсоюза

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ учреждения образования “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж торговли”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Молодечненский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

Филиал учреждения образования “БТЭУ”
“Могилевский торговый колледж”

ГлавнаяНовостиБогданов: в условиях санкций нужно особенно активно продвигать отечественные товары
05 октября 2022

Богданов: в условиях санкций нужно особенно активно продвигать отечественные товары

В условиях санкций нужно особенно активно продвигать отечественные товары. Об этом заявил сегодня журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов, передает корреспондент БЕЛТА.

“У нас основная задача – увеличивать объемы реализации на внутреннем рынке именно белорусской продукции. В доктрине продовольственной безопасности записано, что мы к 2030 году должны приблизиться к цифре 85% белорусской продукции в нашем товарообороте. Для этого мы вместе с Минсельхозпродом и “Белгоспищепромом” делаем все”, – сказал Алексей Богданов.

Он отметил, что конкуренция с импортными производителями должна стимулировать отечественных производителей на еще более высокие результаты. “Мы постоянно работаем над тем, чтобы продвигать отечественный товар. В такой непростой геополитической обстановке, когда действуют санкции, нам нужно рассчитывать только на себя и на своих партнеров из дружественных стран. Мы уже дважды организовали Trade Dialog, планируем в следующем году еще один уже по непродовольственной группе товаров. Другие ведомства и концерны также организуют локальные встречи с бизнесом, торговлей, презентуя свои новинки, продвигая товары на полки магазинов. Мы все думаем над тем, как нарастить долю белорусской продукции, повысить лояльность покупателей к нашей продукции, а для этого товары должны быть качественными, хорошо упакованными и приемлемыми по цене”, – подчеркнул министр.