1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 356-82-56

Наши партнеры

Учреждения Образования

УО “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Барановичский технологический колледж” Белкоопсоюза

УО “Брестский государственный торгово-технологический колледж”

УО “Полоцкий торгово-технологический колледж” Белкоопсоюза

 

УО “Гомельский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

УО “Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей”

УО “Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Гродненский колледж экономики и управления” Белкоопсоюза

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ учреждения образования “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж торговли”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Молодечненский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

Филиал учреждения образования “БТЭУ”
“Могилевский торговый колледж”

ГлавнаяНовостиИздательский Дом «Проф-Пресс» стал лауреатом конкурса «Бренд года 2018»
28 января 2019

Издательский Дом «Проф-Пресс» стал лауреатом конкурса «Бренд года 2018»

Проект газеты «Беларускi час»«Горячая линия» и онлайн сервис «Юридическая консультация» портала 1prof.by  представленные на конкурс Издательским Домом «Проф-Пресс», удостоены 3-го места в номинации «Социально ответственный бренд». Жюри отметило важность и необходимость такой инициативы, как оказание бесплатной правовой помощи всем гражданам страны.

Также в категории «СМИ» призовые места завоевали «Народное радио» и «Новое радио».  

В этом году самые яркие и перспективные бренды Беларуси собрали в отеле «Пекин». Для участников мероприятия подготовили 3 зала. В одном из них проходила защита работ в социальной номинации, во втором – выступали участники профессиональной категории. В третьем зале была организована большая маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING, где гости могли послушать лучших экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Также были приглашены иностранные спикеры. Например, директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник выступил с темой «Утренняя зарядка с кейсами от EffieAwardsUkraine 2018». Он высказал мнение, что именно победители таких конкурсов, как «Бренд года 2018», влияют на маркетинговый рынок, определяют, какие вопросы и проблемы актуальны для него в определенное время.

Нововведением на конкурсе в этом году стала возможность защиты проектов участниками: они  могли выступить перед жюри и ответить на все вопросы. Церемония награждения победителей проходила на следующий день, 25 января, в PrimeHall. В роли ведущих выступали Люция Лущик и Георгий Колдун. Организаторы наконец-то раскрыли интригу и назвали самые успешные компании в номинациях: «Социально-ответственный бренд», «Профессиональная номинация», «Потребительская номинация» и «Лучший digital-бренд: видео». Среди участников конкурса, удостоившихся высокой оценки жюри и коллег, были такие известные и успешные компании, как МТС, ОНТ, Виталюр, Conte, Минск-Кристалл, MaryKay, Савушкин продукт, БелАЗ. В перерывах между выступлениями гости могли посмотреть иллюминационное шоу, выступление гимнасток и даже послушать хит группы «Queen» в исполнении оркестра. Профессиональный конкурс «Бренд года» уже 18 лет является одним из самых престижных в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.

Источник: https://1prof.by/news/in_the_country/izdatelskii_dom_prof-press_stal_laureatom_premii_brend_goda_2018.html © 1prof.by