Эксперты отметили, что классическая французская кухня осваивает новый континент. Американские повара все чаще готовят традиционные французские кнели, Питивье и другие пироги. В течение десятилетий азиатская кухня была относительно дешевой. Даже с квалифицированными поварами и продуктами высокого качества, жители западных стран неохотно тратили деньги на азиатские блюда.
Но с появлением гостиничных брендов вроде Shangri-La, которые открывают роскошные китайские рестораны по всему миру, ситуация быстро меняется. Новые азиатские рестораны предлагают цены и качество, соответствующие критериям высшего уровня. Также в новом году будет заметно противостояние двух международных трендов: высокого спроса на натуральные продукты и создания красочных, презентабельных блюд для Instagram. Так как все, что красиво, не обязательно полезно.
Ожидается, что клиенты ресторанов в Западной Европе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе ограничат потребление мяса и сахара. Осознанное потребление приведет к росту спроса на продукты без глютена, сахара и лактозы. Важным станет прозрачность происхождения продуктов. Сегодня потребители хотят знать, откуда берется их еда, как она доставляется, выращивается и обрабатывается. Прогнозируется рост доверия к мелким фермерам и местным производителям.
Источник: https://1prof.by/news/digest/kulinarnye_trendy-2019_spros_na_frantsuzskie_blyuda_i_fermerskie_produkty.html © 1prof.by