Ориентация на запросы каждого покупателя, создание максимально комфортных и выгодных условий для совершаемых покупок — приоритетные задачи, стоящие сегодня перед командой могилевского ЦУМа. Покупатель, придя в универмаг «Центральный», всегда сможет найти именно тот товар, который ему необходим, да еще и по оптимальной цене.
В ходе рабочей командировки в г.Могилев председатель Белорусского профсоюза работников торговли, потребительской кооперации и предпринимательства Оксана Геращенко совместно с заместителем председателя областной организации проинспектировали работу торгового объекта, изучили ассортимент и цены на представленные товары для школы.
К наплыву покупателей перед школьным сезоном – здесь подготовились заранее и организовали отдел школьных товаров, где можно прикупить все необходимое из одежды – от костюмов, рубашек, платьев до спортивной формы и обуви. Рюкзаки и канцелярия представлены в соседних отделах. Поэтому в одном месте можно приобрести все и сразу.
– Мы уже получили все новые коллекции. Ассортимент в этом году очень большой, как никогда. Лучше идти уже сейчас, пока есть все модели и нет большого ажиотажа, – рассказывают продавцы.
Как правило, родители приходят с конкретным запросом – так называемые единые элементы, которые вводят в каждой школе. Поэтому спрашивают галстуки, жилетки (причем сразу конкретных цветов).
Глава профсоюза положительно оценила действующую систему лояльности для покупателей и возможность приобрести товары с внушительными скидками в дни распродаж, которые уже стали «фишкой» универмага.
– Очень важно, что здесь ценят каждого покупателя и стараются предложить нужный товар по оптимальной цене, и, что самое главное, — высокого качества, отметила Оксана Геращенко.
– Мы стремимся иметь обратную связь с покупателем, — говорит директор Вардгес Амбарцумян. – Поэтому только радуемся, когда нам высказывают пожелания, пишут о наших достоинствах и недостатках. Это подстегивает работать лучше.
Посмотрели профсоюзные лидеры, что предлагает ЦУМ гостям и участникам II игр стран СНГ. Выбор сувенирной продукции также широкий: от чашек с главным логотипом спортивного праздника до трикотажа и сумок.