Обратиться в Белорусский профсоюз работников торговли, потребительской кооперации и предпринимательства граждане могут в письменной форме, а также устно во время личного приема.
Для сведения:
письменные обращения подаются посредством почтовой связи либо нарочным (курьером) по адресу:
220126, г. Минск, пр-т Победителей, 21, а также в ходе личного приема председателем профсоюза.
устные обращения излагаются во время личного приема;
электронная форма обращений в профсоюз не используется в связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3 “Об изменении Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Примечание: подача электронных обращений возможна только в государственные органы и иные государственные организации с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Информация о личном приёме граждан.
Личный прием председателя профсоюза проводится по предварительной записи по номерам телефонов:
Еженедельно прием осуществляют:
председатель профсоюза – вторник с 9.00 до 13.00;
главный бухгалтер – понедельник с 9.00 до 13.00;
главный технический инспектор труда – вторник с 9.00 до 13.00;
главный правовой инспектор труда – среда с 9.00 до 13.00
ВАЖНО: Личный прием осуществляется после предъявления гражданами документов, удостоверяющих их личность. При обращении в интересах других лиц граждане представляют документы, подтверждающие их полномочия.
В случае рассмотрения вопроса в других организациях рекомендуется иметь документы, содержащие информацию о результатах его предыдущего рассмотрения.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуется дополнительное изучение, проверка и т.п., обращение излагается заявителем в письменной форме и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
При осуществлении предварительной записи специалисты профсоюза вправе уточнить у заявителей мотивы обращения и суть содержащегося в нем вопроса, а также не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием соответственно, за исключением случаев:
Личный прием может быть прекращен в случае употребления заявителем нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Граждане, имеющие признаки алкогольного (наркотического, токсического) опьянения, на личный прием не допускаются.
Порядок подачи и рассмотрения обращений.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
О сроках рассмотрения. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и срока совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений, по существу.