1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 356-82-56

Учреждения образования

УО “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Барановичский технологический колледж” Белкоопсоюза

УО “Брестский государственный торгово-технологический колледж”

УО “Гомельский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

УО “Гомельский государственный профессиональный многопрофильный лицей”

УО “Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Гродненский колледж экономики и управления” Белкоопсоюза

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ учреждения образования “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж торговли”

УО “Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии”

УО “Молодечненский торгово-экономический колледж” Белкоопсоюза

Филиал учреждения образования “БТЭУ”
“Могилевский торговый колледж”

Наши партнеры

ГлавнаяОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Обратиться в Белорусский профсоюз работников торговли, потребительской кооперации и предпринимательства граждане могут в письменной форме, а также устно во время личного приема.

Для сведения:

письменные обращения подаются посредством почтовой связи либо нарочным (курьером) по адресу:

220126, г. Минск, пр-т Победителей, 21, а также в ходе личного приема председателем профсоюза.

устные обращения излагаются во время личного приема;

электронная форма обращений в профсоюз не используется в связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3 “Об изменении Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Примечание: подача электронных обращений возможна только в государственные органы и иные государственные организации с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Информация о личном приёме граждан.

Личный прием председателя профсоюза проводится по предварительной записи по номерам телефонов:

  • + 375 17 270 57 71;
  • +375 17 356 82 56.

Еженедельно прием осуществляют:

председатель профсоюза – вторник с 9.00 до 13.00;

главный бухгалтер – понедельник с 9.00 до 13.00;

главный технический инспектор труда – вторник с 9.00 до 13.00;

главный правовой инспектор труда – среда с 9.00 до 13.00

ВАЖНО: Личный прием осуществляется после предъявления гражданами документов, удостоверяющих их личность. При обращении в интересах других лиц граждане представляют документы, подтверждающие их полномочия.

В случае рассмотрения вопроса в других организациях рекомендуется иметь документы, содержащие информацию о результатах его предыдущего рассмотрения.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуется дополнительное изучение, проверка и т.п., обращение излагается заявителем в письменной форме и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

При осуществлении предварительной записи специалисты профсоюза вправе уточнить у заявителей мотивы обращения и суть содержащегося в нем вопроса, а также не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием соответственно, за исключением случаев:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции профсоюза;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение.

Личный прием может быть прекращен в случае употребления заявителем нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Граждане, имеющие признаки алкогольного (наркотического, токсического) опьянения, на личный прием не допускаются.

Порядок подачи и рассмотрения обращений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

О сроках рассмотрения. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными   актами.

В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и срока совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений, по существу.